Путь за тысячу миль начинается с одного маленького шага.
ололо а я сегодня не пошел в школу.
и все законно. меня не пустили.холод, продолжайся и дальше!!1 иди в английскую школу или нет? коварный вопрос. не очень то туда хочется, перспектива не идти в школу отбивает желание идти в любое другое учебное заведение.
ленивая жопа, когда же ты начнешь рисовать, что обещал == меня прет только на набросочки в блокнотиках и скетчбуке. я идиот
сегодня же попытаюсь хоть что-то из обещанного нарисовать
вчера/сегодня ночевала снова в том месте, где есть фотоаппарат.еее везет то как.
сидя в среду на упк Шу придумал нового оса.ну нафига?! такой полу эльф с хвостом как у рина. да не люблю я экзорциста == звать его Фо, наверное. прет на имена из 2х букв
процесс создания: сидим, училка кому-то что-то как всегда навязывает или спрашивает у кого-то домашку (жалею, что пошла на психологию, только из-за преподавателя) Шу скучно. хватаю блокнотик у друга. начинаю его толстенным карандашом непонятной мягкости что-то чирикать (да я привередлив к карандашам)
причем в каком-то псевдо-стиле аля М-чи. почему-то в школе только так и получается. хоть и рисовал я с первого раза и почти без стираний, получилось забавно.
следующий день. вторая пара. география. попросил у друга блокнот, перерисовать захотелось. для того, собственно, я и взял свой такого же размера блокнот, чтобы перерисовать. заметьте, блокнот принесла с работы мама и он оказался нелинованным Q^Q
в общем Шу взял и перерисовал. а потом принес домой и раскрасил карандашиками. на другие времени не было из-за презентации по ОБЖ
нераскрашенный
раскрашенный
а ещё на днях пойду в книжный и попробую купить там "Ходячий замок" на английском о__о а может и на русском, как повезет. и вообще нужно найти какую-нибудь интересную книгу. но как искать я без понятия.
и все законно. меня не пустили.
ленивая жопа, когда же ты начнешь рисовать, что обещал == меня прет только на набросочки в блокнотиках и скетчбуке. я идиот
сегодня же попытаюсь хоть что-то из обещанного нарисовать
вчера/сегодня ночевала снова в том месте, где есть фотоаппарат.еее везет то как.
сидя в среду на упк Шу придумал нового оса.
процесс создания: сидим, училка кому-то что-то как всегда навязывает или спрашивает у кого-то домашку (жалею, что пошла на психологию, только из-за преподавателя) Шу скучно. хватаю блокнотик у друга. начинаю его толстенным карандашом непонятной мягкости что-то чирикать (да я привередлив к карандашам)
причем в каком-то псевдо-стиле аля М-чи. почему-то в школе только так и получается. хоть и рисовал я с первого раза и почти без стираний, получилось забавно.
следующий день. вторая пара. география. попросил у друга блокнот, перерисовать захотелось. для того, собственно, я и взял свой такого же размера блокнот, чтобы перерисовать. заметьте, блокнот принесла с работы мама и он оказался нелинованным Q^Q
в общем Шу взял и перерисовал. а потом принес домой и раскрасил карандашиками. на другие времени не было из-за презентации по ОБЖ

нераскрашенный
раскрашенный
а ещё на днях пойду в книжный и попробую купить там "Ходячий замок" на английском о__о а может и на русском, как повезет. и вообще нужно найти какую-нибудь интересную книгу. но как искать я без понятия.
да, вспомнила про старые карандашики, оказались не так плохи, как думала